Delsk Group Ltd.

Инвестировать в Афины – это правильно!

Средиземноморская страна Греция расположена на перекрестке торговых путей Европы и Азии, географическое положение всегда было чрезвычайно выгодным, а изрезанная береговая линия (около 15 тыс. км) с многочисленными заливами и бухтами создала естественные гавани для кораблей.

Судоходная отрасль Греции является одним из трех основных источников национальной валюты и столпов промышленности страны. Как всем известно, Греция является лидером в судоходной сфере, страна никогда не теряла свой международный статус, даже за восемь лет борьбы с экономическим кризисом. Греция по-прежнему владеет крупнейшим мировым флотом судов общей стоимостью в 99,6 млрд долл (данные действительны на январь 2018 года). Это 53% флота ЕС.  Об этом сообщает издание seatrade-maritime.com

Хотя для мирового флота сейчас не самые лучшие времена, греческие владельцы продолжают укреплять свою роль как доминирующей силы в глобальном судоходстве, продолжая укреплять и обновлять свой флот, а именно в начале 2019 года Греция заказала 223 новых корабля, что составляет 8,65% от общего количества новых судов в мире.

В Греции более 140 портов, 16 из которых являются международными. Пирей занимает первое место по своему уникальному географическому положению и большому объему, это крупнейший в стране распределительный центр товаров и людей. В год порт пропускает через себя порядка 20 млн пассажиров, что позволяет ему считаться самым крупным пассажирским портом всей Европы.

Еще в 2008 году китайская группа COSCO и Греция подписали соглашение о правах на особые операции в порту 2/3. Согласованная в апреле 2016 года покупка 67% акционерного капитала управляющей компании по обслуживании и эксплуатации крупнейшего в Греции морского порта Пирей китайской компаний COSCO сделала китайскую компанию основным оператором.

Также в течение пяти лет планируется инвестировать 350 млн евро в порт Пирей, сделав его крупнейшим контейнерным портом для переправы в Средиземном море и плацдармом сухопутного и морского транспортного пути. Во время эксплуатации порта компанией COSCO, он был полностью обновлен, и его глобальный рейтинг поднялся с 93-го на 32-е.

Порт Пирей – это не просто район, это полноценный город, а также промышленный, экономический и культурный центр Афин. Данный регион обладает высоким инвестиционным потенциалом, а также в связи с восстановлением экономики высокий потенциал роста цен.